Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Средневековое оружие и броня: распространённые заблуждения и часто задаваемые вопросы

Источник
Немецкая броня XVI века для рыцаря и коня

Область оружия и брони окружена романтическими легендами, чудовищными мифами и широко распространёнными заблуждениями. Источниками их часто является недостаток знания и опыта общения с настоящими вещами и их историей. Большинство из этих представлений абсурдны и не основаны ни на чём.

Возможно, одним из самых печально известных примеров будет мнение, что «рыцарей на коней нужно было сажать краном», что является настолько абсурдным, насколько и распространённым мнением, даже среди историков. В других случаях некоторые технические детали, которые не поддаются очевидному описанию, стали объектом страстных и фантастических в своей изобретательности попыток объяснения их назначения. Среди них первое место, по-видимому, занимает упор для копья, выступающий с правой стороны нагрудника.

Следующий текст попытается исправить самые популярные заблуждения, и ответить на вопросы, часто задаваемые во время туров по музеям.

Заблуждения и вопросы о броне

Collapse )

"Они же не знают!" (с)

http://image.tsn.ua/media/images3/original/Aug2014/384035426.jpg
"Они же не знают по кому стреляют! Им цели начальство дает!" - любимая фраза тех, кто оправдывает украинских артиллеристов. Хрен вам! Знают!

Друг детства ездил в АТО (картошку из Чернигова возил на своем автобусе, чтоб самого не призвали). Конечной целью поездки были артиллеристы призванные из под Чернигова. Картошку сдал, а на обратном пути земляки попросили подбросить "передачки до родителей" и понеслась... автобус "Мерседес" загрузили под крышу! Забивали телевизорами, коврами и прочей требухой, да так, что места пустого не осталось. Осознав размеры "передачек" рыпнулся было отказаться, но ребята популярно объяснили, что просьба была чистой формальностью. На вопрос приятеля: "откуда?", поступил прямой ответ: "отжали у сепаров".

Как работают:
1. Укры знают сколько продлится обстрел, местные - нет.
2. Выбирают дома побогаче и лупят по соседним жилым дворам
3. Местные прячутся по щелям.
4. Сразу по окончании обстрела прыгают в машины и грабят намеченные богатые дома не встречая сопротивления.
5. Быстро сваливают, пока не заметили.
6. Так как деревни находятся либо в "ничейной" зоне, либо под контолем Хунты - списывают на сепарский огонь ("Сами себя обстреляли!" (с)).
7. Во время следующего обстрела цикл повторяется, причем, в качестве целей обычно используют уже ограбленные дома.

И ведь не свидомые нифига, суки!

"Alea iacta est" (с) Юлий Цезарь

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7a/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%B2_%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_70-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B_-_39.jpg
Собственно, Парад Победы поставил точку в процессе определения кто с кем в будущей войне, и показал окончательный разворот политики России в сторону Азии (достаточно посмотреть на список стран, чьи представители прошли в строю по Красной площади):

Collapse )

Осел груженый золотом

Глядя на трофеи ополчения под Дебальцево и припомнив сбежавших коммандиров ВСУ бросивших все это добро, другой мысли просто не возникает. С этим вооружением воевать можно было очень долго и очень успешно, а значит Дебальцево и находящихся там солдат банально сдали. Чи зрада, чи перемога?

"Рассово близкие"

Про то как сидели "рассово близкие" я уже помнится писал, но там были впечатления от экскурсии по Маутхаузену с его борделем для заключенных. А тут попался не менее интересный материал (lazyvad).

Источник

Шталаг 18А (Stalag XVIIIA) — немецкий лагерь для военнопленных в годы Второй Мировой войны вблизи г. Вольфсберг, Австрия. В лагере содержалось примерно 30 000 чел., 10 тысяч англичан и 20 тысяч русских. Русские были изолированы в отдельной зоне и не пересекались с другими пленными. В английский части этнических англичан было только половина, около 40% — австралийцы, остальные — канадцы, новозеландцы (включая 320 аборигенов Маори) и другие уроженцы колоний. Из прочих наций в лагере были французы, сбитые американские пилоты, ну в общем, полный интернационал.

Особенностью шталага 18А было либеральное отношение администрации к наличию у англичан фотоаппаратов (на русских это не распространялось). Благодаря чему до нас дошел внушительный архив фотографий жизни в лагере, сделанный изнутри, т.е. людьми которые в нем сидели.
1547745319.agqwe60avvsocs0cg0o8gks0g.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th
Британские пленные на прогулке по территории концентрационного лагеря «Шталаг XVIIIA». Второй справа — британский капрал Эрик Эванс (Eric Evans).
318836_original
Узники лагеря отмечают Рождество 1943г.

[Spoiler (click to open)]
319293_original
Австралийцы. Дружеское фото на память с немцем-охранником.
319160_original
Солнечные ванны…
319548_original
Футбольная команда из французских военнопленных
324224_original
Лагерная самодеятельность. В лагере нет женщин, их играют мужчины
150.277dtyhhcwu8ws84wc0s8kook.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th
1560817972.5yfs36orback0w40gsgs8gs8o.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th
ВИА "Stalag XVIIIA"
317409_original
Группа англичан. Фото на память
317844_original
Новозеландцы. В центре — туземец Маори. В верхнем ряду 2-й слева - похоже, француз.
324692_original
В лагерь завезли немецкое пивко

1548613988.9kzn4zpykbwogs4kc4c4w4s84.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th

Парад пленных союзников (австралийцы, британцы и новозеландцы) с оркестром вокруг бараков

1548612844.cpeqz1irxwggc40w00w0cogs0.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th

Групповое фото пленных союзников (британцев, австралийцев и новозеландцев)

Далее советские военнопленные в этом же лагере. Без комментариев.
322842_original

325187_original

322230_original

147.h6pzq0em1twkgcg4cc4w08sc.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th
1547751453.ckv53c6m61kcokowsggskcs04.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th

322684_original

Дабы у некоторых не возникало вопросов о том, что стояло на кону у англосаксов и у советских граждан в этой войне.

Источники:
prophotos-ru.livejournal.com
waralbum.ru
www.stalag18a.org.uk

Провал политики мультикультурализма?

Подозрительно вовремя. Как раз после тронной речи королевы, где она призвала обуздать эмигрантов. И на тебе: черный(!) исламист(!) режет военных(!) угрожает гражданским(!) - прям готовый "казус белли". :) Ох, сейчас их парламент развернется в "законотворчестве"... :)))

Оригинал взят у russkiy_malchik в Разжигают


ЛОНДОН - Зверски расправившись с солдатом, экстремисты потребовали у свидетелей снимать их на камеры мобильных телефонов. Так, на одном из видео очевидца, опубликованном изданием Guardian, нападавший – чернокожий мужчина, держащий в руке окровавленный тесак, – кричит: «Мы клянемся всемогущим Аллахом, что никогда не прекратим сражаться с вами! Ваши люди никогда не будет в безопасности. Единственная причина, по которой мы сделали это, – то, что из-за британских солдат мусульмане гибнут каждый день». Он продолжил: «Мы должны сражаться с ними так же, как они сражаются с нами. Око за око, зуб за зуб! Я прошу прощения, что женщинам пришлось увидеть произошедшее сегодня, но на наших землях нашим женщинам приходится видеть то же самое каждый день. Вы думаете, что Дэвид Кэмерон собирается поймать нас? Вы не думаете, что политики должны умереть? Он (погибший – прим. ВЗГЛЯД) был обычным человеком, как вы и ваши дети. Скажите властям, чтобы вернули войска обратно, чтобы вы могли все жить в мире».

***

Как мило "Гардиан" и "Сан" разжигают. Взяли и вывесили у себя этот прекрасный показушный ролик. А вся англосакская медийная машина принялась раскручивать тему проклятого исламиста-нигера, зарезавшего британского военного. Сам Кэмерон вернулся с поездки и заявил, что это (!) теракт. К чему бы это?

Да, рост ненависти европейских мусульман к европейцам, равно как европейцев к европейским мусульманам, зашкаливает. И это выльется, как и прогнозировал Авантюрист в 2007м году, в скорую и быструю радикализацию населения Запада (и прежде всего Европы). Старый Свет будут разрывать на клочки, с одной стороны, исламисты, с другой - фашисты и разного рода нацисты типа Брейвика. И всё это под весёлое улюлюканье педерастов. Процесс неизбежный и отчасти объективный.

Но в данном конкретном случае очевидно же, что искусственно разжигают. Под что-то готовят своё зомбированное население.



РМ

Итальянцы и Сталинград

Мой дед воевать начал ещё на Халхин-Голе и прошел всю Отечественную от первого до последнего дня. Служил в инженерных войсках, причем ни разу не ранен, хотя, когда они в Сталинграде налаживали переправу, от полка осталось всего 5 человек. Немерянный у него был запас везения! Так вот, по его мнению, из всех с кем ему приходилось сталкиваться, хуже итальянцев воевали только румыны. Однако же итальянская пропаганда так не считала. :))

Оригинал взят у periskop.su в Итальянцы и Сталинград
Нереально доставляющие пропагандистские картинки от итальянского журнала La Domenica del Corriere.
1942 год. Основная тема - "Итальянцы с союзниками наступают на Сталинградском направлении".
Особенно интересно смотрятся в свете реального течения Сталинградской битвы :-)

Вот этот - самый что ни на есть шедевр, осень 1942, под заголовком:
"Немецкая штурмовая группа захватывает советский Генеральный штаб в подземных сооружениях Сталинграда"


Collapse )

Фальшивые "освободители" Праги

Оригинал взят у byrnas в Фальшивые "освободители" Праги
4240_original
Вечером 6 мая 1945г. в занятую немцами Прагу ворвались войска не понятно, к какой армии, относящиеся и какой стране принадлежащие. Солдаты одетые и экипированные в форму германского вермахта, на броне советских Т-34 и немецких БТР вовсю колесили по узким улочкам чешской столицы вступая то там, то тут, в бои с германским гарнизоном Праги.Collapse )Collapse )